Наверх

Новости рынка недвижимости и строительства Омска и Омской области

Актуальная информация о состоянии рынка недвижимости, об изменениях в жилищном и строительном законодательстве, о новых проектах застройки территорий - залог ваших выгодных сделок с недвижимостью. В данном разделе вы найдете новости от застройщиков и агентств недвижимости, банков и страховых компаний, других участников рынка недвижимости и строительства Омска и Омской области.

Дорогу Тобольск – Тара – Томск построят на условиях государственно-частного партнерства

Минтранс РФ рассматривает стратегический проект Омской области по строительству дороги Тобольск — Тара — Томск. Новая трасса поможет региону стать транспортно-логистическим узлом федерального значения. Сейчас по этой дороге длиной 1200 км, местами лишенной твердого покрытия, ездят только зимой. Стоимость строительства участка трассы протяженностью 430,5 км, проходящего по территории Омской области, оценивается в 18,5 млрд рублей. После реконструкции она станет дублером федеральных дорог.

«Мы договорились, что проект может быть реализован на условиях государственно-частного партнерства, на принципах концессионного соглашения. Сейчас много институтов развития — Внешэкономбанк, Фонд развития, создаваемый Правительством РФ. Они готовы финансировать. Считаю, что этот проект для данного вида финансирования подходит», — цитирует министра транспорта РФ Евгения Дитриха пресс-служба правительства Омской области. Министерства транспорта Тюменской и Томской областей поддержали инициативу соседей. Строительство дороги планируется включить в Стратегию пространственного развития Российской Федерации.

В транспортной инфраструктуре региона есть и другие первоочередные объекты. Давно назрела необходимость в создании Северного обхода Омска, который свяжет областные дороги северного и восточного направления с федеральными трассами в обход областного центра. В состав Северного обхода войдут автодорога протяженностью 53,84 км, 2 моста через Иртыш и Омь, 7 путепроводов, 5 транспортных развязок в разных уровнях.

В реконструкции нуждается федеральная дорога Тюмень — Омск, где ежегодно происходит множество ДТП. По мнению специалистов, с высокой аварийностью можно справиться, расширив дорогу и разделив встречные потоки. Росавтодор совместно с областным правительством должны выбрать решение: организовать движение иначе, установить системы видеофиксации превышений скорости или принять другие меры.